Обо мне

Моя фотография
Екатерина, Russia, Челябинск. Творчество, особенная и важная часть моей жизни. Люблю скрапбукинг, кардмейкинг, люблю декупаж, люблю вязать, шить, рисовать, лепить ..,вообщем hand-made в любом его проявлении... но сейчас моя творческая территория находится в оккупации трех сыновей:))), а так хочется творить почаще... catbaimler@gmail.com

четверг, 9 августа 2012 г.

Просто жизнь

Добрый день! Сегодня покажу альбом для моей дорогой подруги, которая живет в далекой Австралии и которую мне очень хотелось порадовать... Альбом пока в пути, но вы даже увидите его раньше хозяйки. Обычно,  обложку для альбомов делаю в последний момент и в этот раз не было исключения, но когда встал вопрос, какая же она будет, вот тут то и попался на глаза скетч от Арт Уголка :


                                                                         И обложка получилась таковой:






                                                                                а теперь сами странички:
                                                                  Две первых странички для самой Вики



                                                                          Третья  страница для ее мужа Сергея


   Четвертая для них двоих



Пятая и шестая страницы для сына Матвея

                                                                        Остальные 4 страницы для их  семейного отдыха
                                                                            и совместного времяпровождения
                                                                                Здесь пол странички открывается,
                                                                                  где можно разместить еще 2 фото




Альбом 15*23 см, 5 разворотов, 10 стр. Бумага от  BoBunny "Sunshine".
Всего помещается не менее 25 фото.
Спасибо, что заглянули.



3 комментария:

Светлана Маликбаева комментирует...

Класснючий какой альбомчик! Очень понравился! Думаю подруга будет в восторге!)))

Екатерина Баймлер комментирует...

Спасибо Светлана! В целом он мне тоже нравится...

Yana комментирует...

Хороший альбом. Яркий и жизнерадостный!
Спасибо за участие в задании Арт Уголка.