Обо мне

Моя фотография
Екатерина, Russia, Челябинск. Творчество, особенная и важная часть моей жизни. Люблю скрапбукинг, кардмейкинг, люблю декупаж, люблю вязать, шить, рисовать, лепить ..,вообщем hand-made в любом его проявлении... но сейчас моя творческая территория находится в оккупации трех сыновей:))), а так хочется творить почаще... catbaimler@gmail.com

среда, 8 августа 2012 г.

Друзья





Здравствуйте! Еще на прошлой неделе оформила страничку по скетчу Апельсиновый еж, но вот опубликую только сегодня, то фотоаппарата не было , то шнура от него, то времени... и вот сегодня все срослось,  показываю:




Перевернула скетч на 90 гр против часовой стрелки, из материалов- сборная солянка: Бумага: ЕР, для пастели,  и даже обои с обратной стороны (основа страницы).
Очень любим, когда у нас в гостях друзья, вот и в Пасхальное воскресенье, после праздничного служения собралось много народа  провести время вместе. Пообщались, пообедали, по фотографировались...  И сфотографировались мы отдельно "мальчики" и "девочки", (когда-нибудь может сделаю и про девочек)
А изначально фото сет затевался именно для этого проекта, предложенного Эдуардом:

 

Но я все таки решила сделать страницу про "Четких пацанов", хотя по качеству фотографии скрап страницы, почти никакой разницы.

За сим прощаюсь, до скорой встречи.





Комментариев нет: