Обо мне

Моя фотография
Екатерина, Russia, Челябинск. Творчество, особенная и важная часть моей жизни. Люблю скрапбукинг, кардмейкинг, люблю декупаж, люблю вязать, шить, рисовать, лепить ..,вообщем hand-made в любом его проявлении... но сейчас моя творческая территория находится в оккупации трех сыновей:))), а так хочется творить почаще... catbaimler@gmail.com

среда, 8 августа 2012 г.

...

День добрый! Совсем зачастила сюда... Сегодня с открыткой по скетчу  Свободное творчество



В задании было обязательное условие, что открытка должна быть мужской, поэтому пройти мимо я не смогла, т.к мужская тема моя любимая и вот что получилось:


































К сожалению, по материалам сложно будет, т.к бумагу совсем не помню (из старых запасов), надпись- ручной принтер и микро схема, любезно предоставлена моим сыном, из чего то им разобранного... В живую открытка смотрится куда колоритней и мне даже очень нравится.
Спасибо, что заглянули...

4 комментария:

Nastya N комментирует...

Очень интересно! Очень понравилось применение схемы! Красивая мужская открыточка получилась!
Спасибо, что вдохновились скетчем от блога Свободное Творчество!

Екатерина Баймлер комментирует...

Спасибо за отзыв. Скетч действительно вдохновил и совершенно неожиданно получилось применить схему.

saintshapel комментирует...

Интересная идея со схемой!!! Спасибо за участие в задании Блога Свободное Творчество! и Удачи

Елена комментирует...

Интересное использование нескраповых материалов! Нравится! Спасибо от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА! Удачи!