Обо мне

Моя фотография
Екатерина, Russia, Челябинск. Творчество, особенная и важная часть моей жизни. Люблю скрапбукинг, кардмейкинг, люблю декупаж, люблю вязать, шить, рисовать, лепить ..,вообщем hand-made в любом его проявлении... но сейчас моя творческая территория находится в оккупации трех сыновей:))), а так хочется творить почаще... catbaimler@gmail.com

понедельник, 30 июля 2012 г.

Неизгладимое впечатление

Сегодня, совершенно случайно набрела на детский альбом Аси Мищенко  и соответственно, на ее блог. Очень  мне понравился альбом и произвел неизгладимое впечатление...По моему сердцу подобное исполнение и то, как я это представляла, а теперь просто увидела.. Столько рукодельных штучек, гармония цвета и ничего лишнего.
А за одно там и обнаружила  Конфетку, в розыгрыше которой тоже поучаствую.

Комментариев нет: