Обо мне

Моя фотография
Екатерина, Russia, Челябинск. Творчество, особенная и важная часть моей жизни. Люблю скрапбукинг, кардмейкинг, люблю декупаж, люблю вязать, шить, рисовать, лепить ..,вообщем hand-made в любом его проявлении... но сейчас моя творческая территория находится в оккупации трех сыновей:))), а так хочется творить почаще... catbaimler@gmail.com

среда, 25 июля 2012 г.

Сладкая жизнь



День добрый! Я с открыткой, сделанной по заданию Арт уголка ,  впервые делала открытку
по скетчу, а вот и сам скетч :



а вот и результат:
Довольно все просто: бумага BoBunny "Sunshine" , ленточки, тесемочки, брадс и насекомое из дерева.



4 комментария:

Светлана Маликбаева комментирует...

Замечательная открытка! Очень понравилась..

siyaniki комментирует...

Спасибо за участие в задании блога АртУголка!
Открыточка чудесная!
Только по нашим правилам ссылка должна быть только на пост с заданием:)а у Вас ссылка получилась на весь блог Ваш:)исправьте ,пожалуйста.

Екатерина Баймлер комментирует...

Да, ошибочно получилось не заметила. За отзыв спасибо.

Yana комментирует...

Очень симпатично получилось!

Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.