Обо мне

Моя фотография
Екатерина, Russia, Челябинск. Творчество, особенная и важная часть моей жизни. Люблю скрапбукинг, кардмейкинг, люблю декупаж, люблю вязать, шить, рисовать, лепить ..,вообщем hand-made в любом его проявлении... но сейчас моя творческая территория находится в оккупации трех сыновей:))), а так хочется творить почаще... catbaimler@gmail.com

понедельник, 23 июля 2012 г.

И снова "Здравствуйте!"

Как давно меня здесь не было, точнее заходить, заходила, просто просматривала последние достижения скрап сообщества, но писать... меня на это просто не хватало (не уверена, что будет хватать и после этого) . За это время продолжала заниматься  (по мере возможности)  скрапом, открытки, альбомы (3 и один не доделанный), конверты для дисков, правда мало, что куда выкладывала, тем более сюда... Самая главная новость -  родился наш третий сынок Матвей, ему на днях исполнился месяц. Радуемся, привыкаем...
Столько всего хочется сделать, и столько попробовать... и столько всего доделать... И детям своим хочется сделать и родственникам и друзьям  и заказы есть... "Господи, расширь шаг подо мной"...

Комментариев нет: