Обо мне

Моя фотография
Екатерина, Russia, Челябинск. Творчество, особенная и важная часть моей жизни. Люблю скрапбукинг, кардмейкинг, люблю декупаж, люблю вязать, шить, рисовать, лепить ..,вообщем hand-made в любом его проявлении... но сейчас моя творческая территория находится в оккупации трех сыновей:))), а так хочется творить почаще... catbaimler@gmail.com

пятница, 7 октября 2011 г.

С чего начался мой скрапбукинг

Это чудное слово услышала от одной знакомой, которая и пригласила меня на МК по открыткам в технике скрапбукинг. И было это, кажется, в марте 2010 года. До этого времени уже много лет делала открытки из подручных средств, но увидев все "это" я поняла "вот то самое, к чему я инстинктивно стремилась" и оказывается столько всякой всячины для творчества. Живешь и не подозреваешь...
С того времени уже много всего натворила, но вот первую открыточку "с чего начался мой скрап" храню и никому не дарю. 
Вот она:
Покажу еще несколько открыток, всех сюда помещать не буду (большинство есть vkontakte) только самые любимые покажу...
Открытка от группы подружек для Нади

Эта, для моего свекра железнодорожника

Эту делала на заказ, обязательным условием была шкатулка малахитовая с драгоценностями

Эта открыточки для моей подружки Наташки, она теперь в Москве

Заказная для мужчины

Эта открыточка теперь в Чикаго, подарила друзьям

Для моей мамы




На юбилей моего парикмахера
Ну вот,кое-что удалось загрузить и рассказать. Что-то тяжело мне дается все это разбирательство с личным блогом. Не знаю как пойдет дальше  и что из этого получится.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Катюша, открытки замечательные. Особенно понравились первая, для подруги и пасхальная. Остальные тоже очень симпатичные

Екатерина Баймлер комментирует...

Спасибо, Ирина.