Обо мне

Моя фотография
Екатерина, Russia, Челябинск. Творчество, особенная и важная часть моей жизни. Люблю скрапбукинг, кардмейкинг, люблю декупаж, люблю вязать, шить, рисовать, лепить ..,вообщем hand-made в любом его проявлении... но сейчас моя творческая территория находится в оккупации трех сыновей:))), а так хочется творить почаще... catbaimler@gmail.com

понедельник, 17 октября 2011 г.

АТС. Первые. Морское настроение.

Вот решила впервые поучавствовать в задании  блога  Апельсиновый Еж
"Моря-океаны". Впервые  делала АТС, что оказалось довольно занятным и увлекательным делом. И вот, что у меня получилось:
 
                                                                   1.
                                                                  2.

3.
4.
При создании АТС "Морское настроение" в ход пошли: картон, текстурная паста, краски (акрил), декупажные салфетки, чипборд (самодельный), штамп (самодельный), морские камушки,кокосовое волокно, микробисер и кажется все. Вот, как то так

5 комментариев:

Марина комментирует...

Екатерина, поздравляю с дебютом! АТСки потрясающие! Очень удачное начало! И спасибо, конечно, за участие в задании от Ежика.

Unknown комментирует...

Красивые АТС. Будешь меняться? Если да, то мне понравилась №3. Заходи ко мне, может выберешь, что - нибудь. Я тоже участвую со своими АТС у Апельсинового ежа. Мой ник Iren.Les, адрес в комментариях.

Екатерина Баймлер комментирует...

Спасибо большое.Iren.Les меняться не против, правда никогда этого не делала.

Unknown комментирует...

Заходишь ко мне в блог. В ярлыках находишь АТС, выбираешь которая тебе нравится, если она не занята уже. Потом пишешь мне, какая АТС нравится, мы обмениваемся адресами и все. Высылаем друг другу АТС с небольшими подарочками.

Екатерина Баймлер комментирует...
Этот комментарий был удален автором.