Обо мне

Моя фотография
Екатерина, Russia, Челябинск. Творчество, особенная и важная часть моей жизни. Люблю скрапбукинг, кардмейкинг, люблю декупаж, люблю вязать, шить, рисовать, лепить ..,вообщем hand-made в любом его проявлении... но сейчас моя творческая территория находится в оккупации трех сыновей:))), а так хочется творить почаще... catbaimler@gmail.com

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Открытка для "учителя"

Совсем недавно я посетила курс МК по газетоплетению... Давно хотела научиться плести, но очень хотела учиться не по и-нету, а у профессионала... В очередной раз убедилась, что этот путь намного лучше и правильнее, т.к. столько нюансов есть в каждом деле и только человек, который на этом "собаку съел" сможет поведать тебе о них. И такого человека я нашла в нашем городе, это Настя .Занятий было четыре, освоили  разные виды плетения и сплели 2 изделия и в знак благодарности сотворила для нее открытку с элементами плетения:


А вот что удалось наплести















Комментариев нет: